Android

Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является разработка мобильных приложений на операционной системе Android.

1. Это могут быть самостоятельные приложения (приложение E-Apteka).

2. Приложения, предназначенные для связи различных мобильных устройств с базами данных 1С (приложение Brain Stock).

E-APTEKA

E-Apteka

Приложение представляет собой справочную по аптекам, предназначенную для широкого круга пользователей.

Основная задача приложения – это сообщать пользователю актуальные цены и наличие медицинских препаратов.

Главное окно программы можно увидеть на Рис.1.

Рис1

В окне для поиска пользователь вводит интересующий его препарат. И после выбора препарата, программы показывает адреса аптек, где есть наличие препарата , а также актуальные цены для каждой аптеки.

Список адресов аптек и цены отражены на Рис.2.

Рис9

При желании можно добавить выбранную позицию в список, в случае если необходимо найти не один препарат, а несколько. В этом случае в главном окне приложения появится информация, сколько препаратов добавлено в списке. Чтобы зайти в список нужно выбрать «Мой список лекарств», как показано на Рис.3.

Рис8Нажав на список , вы попадаете в форму «Списка выбранных лекарств»(Рис.4) ,

Рис7

и далее по желанию, можете нажать либо «Аптеки списком»(Рис.5),
Рис6

либо «Аптеки на карте» (Рис.6).

Рис5

В случае, если выбран пункт «Аптеки списком», то можно ограничить поиск выбором конкретного города , как показано на Рис.7.
Рис4

Также в приложении реализован механизм напоминания приема лекарств в виде списка «напоминалок» (Рис.9).

Рис2

На Рис.8. можно увидеть «карточку» напоминания, где указывается название препарата, количество и время приема в течении суток, а также начальную дату приема и количество дней приема.
Рис3

Также можно указать в какие дни недели следует принимать лекарство.

BRAIN STOCK

Brain Stock

Мобильная конфигурация «Brain Stock» предназначена для организации работы кладовщиков.

2018_03_05_10.21.06

Конфигурация поддерживает работу как на мобильных терминалах  сбора данных (ТСД) под управлением операционной системы Android типа MC36 MOBILE COMPUTER SUPPORT (https://www.zebra.com/us/en/support-downloads/mobile-computers/handheld/mc36.html ). В этом случае процесс сканирования производится встроенным в ТСД сканером штрих кодов.

Также конфигурация может функционировать на любых мобильных устройствах под управлением Android . Для таких случаем предусмотрено сканирование посредством камеры устройства. Стоит отметить, что в случае сканирования посредством камеры устройства, этот процесс занимает несколько секунд, и в случае большого количества товаров рекомендуется использовать ТСД.

Рабочий стол приложения состоит из закладок «Приходные» и «Расходные» ордера, а также закладки «Обмен» и «Общий журнал»

2018_03_05_10.21.37

Функционал конфигурации

На закладке «Обмен» есть кнопка «Выполнить обмен». Она предназначена для загрузки кладовщику заданий в виде «Расходных» и «Приходных» ордеров из  основной конфигурации 1С.

 

2018_03_05_10.23.31

В документы поступает информация о наименовании товара , штрих кода и количества план.

2018_03_05_10.45.28

2018_03_05_10.21.52 2018_03_05_10.22.12

В момент поступления заданий , все документы находятся в статусе «Не проведен».

Кладовщик должен открывать документы и , нажав на кнопку «Сканирование», отсканировать все товары из текущего документа. После того , как все товары будут таким образом подтверждены, кладовщик увидит предупреждение о том, что Ордер можно подтверждать. После этого кладовщик нажимает на кнопку «Готово» и ордер проводится, и исчезает из закладки «Приходные», как выполненный ордер.

2018_03_05_10.22.35

2018_03_05_10.23.13

После этого, нажав на обмен, выполненный ордер отправляется в основную базу и тоже там проводится.

Работа с расходными ордерами идентична работе с приходными ордерами.